Обслуживание и сопровождение BAS (Business Automation System)

БЫСТРО 

Удаленное подключение к вашему компьютеру

КАЧЕСТВЕННО 

10 лет опыта, только сертифицированные специалисты

ВЫГОДНО 

Один раз и навсегда

Наши услуги

Обновления типовых и нетиповых конфигураций BAS

Создание отчетов и обработок, которых не хватает

Настройка обмена данными между конфигурациями

Доработка и программирование всех версий BAS

Внедрение типовых и нетиповых конфигураций BAS

Переход на новые версии платформы BAS

Консультация пользователей в режиме онлайн

Разграничение прав доступа к данным

Помощь в сдаче отчетности в электронном виде

Почему выбирают нас?

10 лет опыта

Опыт внедрения и сопровождения программных продуктов программ BAS. Десятки проектов и сотни довольных клиентов.

Agile Разработка

Гибкая методология разработки позволяет получить максимальную эффективность работы команды разработчиков.

Комплексные решения

Мы организуем автоматизацию бизнеса под ключ с помощью программ BAS и не только.

С нами не только выгодно, но и комфортно

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

Уже 10 лет мы внедряем, обновляем и сопровождаем! Мы знаем о BAS все

РАБОТАЕМ БЫСТРО И ЧЕТКО

Обеспечим доступ в любой точке мира, оперативно ответим на запрос, настроим так, как вам нужно

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

Решаем задачи любой сложности. Настраиваем, дорабатываем и проводим автоматизацию бизнеса под ключ

надежная поддержка

Найдем подход к каждому клиенту, и предложим оптимальное решение. Мы всегда рядом и на связи с вами
Тарифы на абонентское обслуживание
Base
4500 грн.
    5 часов / мес.


    Стоимость 1 часа дополнительных работ: 900₴

pro
8000 грн.
    10 часов / мес.


    Стоимость 1 часа дополнительных работ: 800₴

Corp
14000 грн.
    20 часов / мес.


    Стоимость 1 часа дополнительных работ: 700₴

Мы ценим Ваше время. Вместе с 1Service Ваша база данных будет всегда работать

Выбирая любой тариф Вы гарантированно получите:

Услуги, которые предусмотрены при подключении тарифов абонентского обслуживания

✓ Период заключения договора на абонентское обслуживание - 6 мес, 12 мес

✓ Неиспользованные за месяц часы сохраняются на период действия договора.

Обновления ПП

Консультация по работе в ПП и консультации бухгалтера

Редактирование типовых документов

Настройка интерфейсов и прав доступа

Профилактика ошибок в работе ПП

Программирование, доработка конфигурации

Создание дополнительных внешних отчетов

+ Информационно-техническое сопровождение

Как мы работаем?

Постановка задачи с помощью портала поддержки клиентов
Шаг 1 

Регистрируем нового пользователя

Мы заключаем договор о сотрудничестве и регистрируем Вас в нашем Service Desk - портале поддержки клиентов, который доступен 24/7.

Шаг 2 

Постановка задачи

На портале поддержки клиентов Вы выбираете тип запроса и описываете его с возможностью добавить файл и указать приоритет. Также можно поставить задачу по телефону.

Шаг 3 

Отслеживание выполнения

В любое время Вы сможете проверить статус выполнения задания. Вы будете получать уведомления о любых изменениях статуса и новых комментариях по Вашей задаче.

Шаг 4 

Закрываем задачи

После утверждения Вами работ мы закрываем задачу. Доступ к ней будет всегда открыт в истории запросов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы перезвоним в течение 15 мин.