Открыть модальное окно

Введите символы на картинке


Скачать

Обслуживание 1С


Обслуживание 1С входит в ряд приоритетных направлений деятельности нашей компании. Казалось бы, зачем обслуживать готовый самодостаточный программный продукт? Вопрос резонный, и мы предлагаем вместе разобраться в этой теме.

Хотелось бы начать с развенчания распространенного мифа о том, что 1С:Предприятие – это программа, которую  можно не дописывать и обойтись без обслуживания. Тем, что традиционно подразумевается под словом "программа", в данном случае является платформа 1С, а ее функционал настраивается в зависимости от конфигураций. Другими словами, говоря 1С, принято понимать "1С:Предприятие" различных версий (например, 7.7, 8.0 и т.д.). При этом "1С:Бухгалтерия 1.6" – это уже конфигурация для 1С 8.1, предназначенная для удовлетворения специфических нужд бухгалтеров. Обслуживание самой платформы 1С предельно просто – при выпуске новой версии достаточно воспользоваться установочным дистрибутивом, и обновление состоится автоматически. Поэтому говоря об обслуживании 1С, мы подразумеваем именно об обслуживании конфигураций этих программных продуктов.

Почему же конфигурации нуждаются в обслуживании? Потому что текущая версия очень быстро теряет свою актуальность. Причины тому две: время и  правительство.


Время как повод для обслуживания 1С. Когда проходит определенный период с момента внедрения 1С, вы наберетесь опыта в работе с программой и за прошедшее время обязательно увидите просчеты и недоработки, имевшие место при внедрении. Однако самостоятельно вы не сможете их исправить, и обслуживание 1С направлено на то, чтобы помочь вам в свете приобретенного опыта сделать информационную систему еще полезнее и эффективнее. 


Правительство как повод для обслуживания 1С. Бурная деятельность правительства проявляется во многих сферах, которые затронуты в 1С. С завидным постоянством меняются графы и порядок оформления регламентированных отчетов, изменяются печатные формы документов, появляются новые системы налогообложения. В связи с этими процессами фирма 1С достаточно часто выпускает пакеты обновлений для своих продуктов. Для типовых конфигураций, в которых нет правок, обновления могут осуществляться в автоматическом режиме. Если же имели место доработки и изменения в конфигурации, то без профессиональной помощи не обойтись.

Обслуживание 1С включает в себя:

  • консультационные услуги;
  • обновление типовых конфигураций;
  • доработка 1С;
  • администрирование информационной системы.

Наши преимущества в обслуживании 1С

Все просто: мы всегда стремимся учесть пожелания клиентов. А чего хотят клиенты? 


Оперативность. Каждый из нас имел дело с массовым обслуживанием, с нервными очередями и побывал в час пик в метро. Абсолютно естественное желание клиента – чтобы на него быстро обратили внимание, ознакомились с его проблемой и решили ее. Тем более, обслуживание 1С предусматривает зачастую почасовую оплату и прямую связь времени и денег: чем быстрее мы выполним свою работу, тем меньше вы заплатите.
Качество. В любом сервисе качество услуг имеет принципиальное значение, ведь именно оно заставляет нас обращаться к одному исполнителю еще и еще или наоборот – искать более надежных специалистов. Мы дорожим своим статусом и доверием клиентов, поэтому стремимся справляться с задачами не только быстро, но и качественно.

Экономия. Уважающий себя клиент всегда стремится найти недорогие услуги, по обслуживанию 1С в том числе. Однако это не значит, что стоит искать дешевых исполнителей – ведь в таком случае велика вероятность банально некачественного сервиса. При этом к необоснованной переплате также мало кто готов. В этом случае уместно склониться к золотой середине. Поэтому в обслуживании 1С лучше всего обращаться к официальным 1С-франчайзи, стоимость услуг которых незначительно выше стоимости работ фрилансеров.

Как мы оправдываем доверие клиентов

Традиционная схема обслуживания 1С со стороны большинства франчайзи выглядит следующим образом. Звонок от клиента регистрируется, проблему фиксируют и клиенту сообщают приблизительный срок, когда к нему в офис сможет приехать специалист. Что чувствует клиент? Его бизнес несет убытки: предположим, сбилась нумерация документов в 1С, вручную приходится вносить номера входящих, клиентов обслуживают медленнее, появляются очереди, простои. А фирма-франчайзи, на которую он возлагал надежды, сообщает, что придется ждать в течение трех дней только приезда специалиста. А ведь еще уйдет время на решение проблемы! Желание работать с таким сервисом быстро пропадает, согласитесь. 


Как осуществляется обслуживание 1С в «1Service». На входящий звонок отвечает непосредственно специалист по 1С. Ознакомившись с сутью проблемы, он в удаленном режиме подключается к вашей базе и решает проблему. Таким образом, мы удовлетворяем основные требования клиента к исполнителю:

  • оперативность: с момента поступления звонка до начала работы по обслуживанию 1С проходит в среднем 5 минут;
  • качество: вас обслуживают только сертифицированные специалисты;
  • экономия: обслуживание 1С нашими специалистами стоит 400 грн./час;

Специфика работы специалиста по обслуживанию 1С

Команда компании «1Service» состоит из специалистов разного профиля. Для максимального охвата «около-1С-ных» задач в нашем штате есть программисты 1С, веб-разработчики, системные администраторы, менеджеры по продажам. 


Непосредственно обслуживанием 1С может заниматься не каждый программист, оно требует определенных профессиональных навыков и человеческих качеств. Ведь специалист по обслуживанию 1С должен быть способен решать несколько различных задач одновременно: вести консультации пользователей, обновлять 1С, осуществлять доработку конфигураций 1С – и это еще не предел!

А каждый из этих видов задач имеет свои особенности, требует особой внимательности и четкости действий. Кроме того, каждый из них занимает разные периоды времени, что требует умения переключаться с одного рода деятельности буквально на ходу, без отдыха и подготовки.